Принимая решение о покупке франшизы для малого бизнеса, предприниматель (франчайзи, приобретатель бизнеса), оценивает множество факторов. Мы, как франчайзер (продавец бизнеса) анализировали их, ими могут быть:
— стоимость франшизы
— количество лет работы франчейзера
— объем инвестиций в открытие готового бизнеса
— доходность бизнеса
— окупаемость бизнеса
— степень поддержки молодого франчайзи от франчайзера
— рекламные возможности и привлечение клиентов
— необходимый персонал для ведения бизнеса
Мы сделали ставку на несколько факторов. В частности мы берем на себя онлайн привлечение ЦА (целевой аудитории) для франчайзи. Реализуется это на базе уже действующего сайта с применением фильтров геолокации по городу франчайзи. А так же, реклама на площадках Яндекс директ, Яндекс РСЯ, Гугл. Ведется активная работа с соцсетями
Вконтакте,
Инстаграмм,
Фейсбук,
Гугл+,
Твиттер,
Ютуб и
Одноклассники. Это позволяет привлечь внимание максимального количества ЦА и реализовать максимально рекламный потенциал. Простыми словами — если в городе франчайзи имеется ЦА, то мы ее найдем и приведем к нему!
Объем инвестиций в открытие офиса минимален. Необходимы офис от 10 кв.м., офисные мебель и оргтехника, обязательное наличие интернета для СРМ (прочитать,
что такое СРМ) и облачного хранения документов (прочитать,
что такое облачное хранилище).
Мы рассказываем как проводить консультации, строить продажи, и вести клиента от заключения договора до исполнения. Помогаем избежать большинства ошибок начинающегося бизнеса, предотвратить их. Делимся опытом.